Главная Помощь покупателю 8 800 250 07 01
c 7:00 до 17:30 (МСК)
 info@snowfox.ru Как нас найти

Как оформить заказ? 

Правила обработки заказа

Все про статусы заказа

Правила использования купона/кода на скидку

Использование бонусных баллов

 

Оформление заказа 

Для того, чтобы найти интересующий Вас товар используйте каталог товаров, либо строку поиска. Доступ к каталогу и строке поиска располагается в верхней части любой страницы сайта. 

Если Вас устраивает Ваш выбор - положите товар в корзину, путем нажатия кнопки "Купить" на странице товара, предварительно убедившись, что перед этим Вы выбрали правильную характеристику (обычно в характеристике указывается размер, или цвет, у некоторых товаров она отсутствует). По умолчанию в карточке товара отображаются только присутствующие на складе характеристики. 

После того как вы добавили товары в корзину, вы в любой момент можете  посмотреть выбранные вами товары кликнув по ней в правом  верхнем углу сайта. В разделе “Корзина” вы можете изменить количество товара, удалить отдельные позиции или продолжить оформление заказа нажав на кнопку "оформить заказ". 

Если вы уже совершали покупки в нашем  интернет  магазине: введите ваш логин и пароль в левой части оформления заказа и нажмите “Продолжить оформление заказа”. Если вы впервые совершаете покупку в нашем  магазине, пройдите процедуру регистрации. Для этого в правой части оформления заказа введите ваше: имя, фамилию, адрес электронной почты и выберите наиболее удобный для вас способ создания логина и пароля. Нажмите” Продолжить оформление заказа”. 

На странице оформления заказа необходимо указать тип плательщика (Физическое лицо\Юридическое лицо). От выбора типа плательщика зависят поля ввода контактных данных и способ оплаты заказа. Введите контактные данные, которые будут использоваться для связи и оформления доставки. Выберите удобный для вас способ оплаты и доставки.   

Внимательно проверьте введенные вами данные. Если это необходимо - скорректируйте данные, либо напишите комментарий к заказу в специально отведенной для этого форме. Если заказ оформлен правильно, нажмите кнопку "Оформить заказ". 

После оформления заказа вам будет выслано письмо на электронную почту с номером заказа . 

В дальнейшем, Вы можете заходить в "Личный кабинет" и отслеживать статус исполнения заказа, а также смотреть ранее купленные товары. 

В начало


 

Правила обработки заказа


На каждом этапе работы с заказом Вам будут поступать уведомления на email о том, на каком этапе выполнения находиться заказ. Полная информация о заказе и статусе всегда доступна в личном кабинете.


Подготовка заказа.

При поступлении заказа, сотрудник магазина:

Подготовит Ваш  заказ - проверит наличие, количество, рассчитывает доставку в соответствии с выбранным способом.

Укажет  стоимость доставки в заказе.

Установит статус  - Заказ подготовлен, ожидается оплата.

Внимание! Только на этом этапе в личном кабинете Вы сможете распечатать реквизиты для оплаты заказа или оплатить заказ в соответствии с выбранным способом оплаты.

Нормативные сроки подготовки заказа:

При поступлении до 15:00 (время московское) – заказ обрабатывается в течении рабочего дня.

При поступлении после 15:00 (время московское) – на следующий рабочий день.


Доставка.

После передачи заказа в службу доставки, на email будет отправлено уведомление c датой и номером документа отгрузки, с помощью которого Вы можете отслеживать передвижение заказа.

Нормативные сроки передачи заказа в транспортную компанию: 

В случае доставки по г. Новосибирску наследующий рабочий день после подготовки заказа.

В случае доставки по России, в течении 2 рабочих дней после поступления оплаты.


В начало


 

Статусы заказа 

Принят – присваиваются сразу после оформления заказа. Мы получили Ваш заказ. Мы проверим наличие товара, скомплектуем заказ и поставим в резерв, после этого мы присвоим статус «Заказ подготовлен, ожидается оплата». 

Заказ подготовлен, ожидается оплата - Мы подготовили Ваш заказ, проверили его, упаковали и поставили в резерв на срок 3 дня. Уведомление о новом статусе заказа будет отправлено на email указанный при регистрации. Если Вы не произвели оплату в течении 3-х дней после отправки уведомления, заказ аннулируется.  Если необходимо продлить резерв, либо Вы хотите изменить способ оплаты, способ доставки, пожалуйста, сообщите нам об этом в СЛУЖБУ ПОМОЩИ ПОКУПАТЕЛЯМ. После получения подтверждения об оплате мы изменим статус на «Оплачен, формируется к отправке» 

Оплачен, формируется к отправке -  мы получили подтверждение оплаты Вашего заказа. В кратчайшие сроки передадим Ваш заказ в транспортную компанию выбранную при заказе. После отправки мы сообщим номер отправления и присвоим заказу статус «Отправлен» 

Отправлен - мы передали Ваш заказ в службу доставки. Так же мы сообщим номер и дату отправления, по которой Вы можете отследить движение заказа, на сайте транспортной компании.  

 

На каждом из этапов обработки заказа мы будем отправлять вам уведомления на email, указанный при регистрации. 

Служба помощи покупателям: 

email sale@snowfox.ru

телефон  8 (383) 214-14-12 (для звонков из г. Новосибирска)

                 8 800 250 07 01 (бесплатной для звонков из регионов РФ)

В начало



 Правила использования купона/кода на скидку.


1. Скидка по купону/коду рассчитывается от «Розничной цены».

2. На товар действует одна скидка, максимальная для Вас по величине.

3. Чтобы воспользоваться купоном/кодом на скидку, необходимо ввести код в корзине при заказе в поле «Кодовое слово». 

4. Расчет скидки будет произведён автоматически.

5. Продолжите оформление заказа с новой ценой.


Приятных покупок!


В начало



Использование бонусных баллов


Чтобы воспользоваться бонусными баллами необходимо во время оформления заказа при выборе платежной системы указать галку в графе «Оплатить с внутреннего счета».

Использование бонусов при оплате.jpg

Сумма к оплате через выбранную платежную систему будет уменьшена на сумму бонусных баллов

Использование бонусов при оплате стоимость заказа.jpg


Приятных покупок!


В начало



Оплачивать удобно