Главная Помощь покупателю 8 800 250 07 01
c 7:00 до 17:30 (МСК)
 info@snowfox.ru Как нас найти

Как оформить заказ? 

Какие статусы заказа бывают? 

 

Оформление заказа 

Для того, чтобы найти интересующий Вас товар используйте каталог товаров, либо строку поиска. Доступ к каталогу и строке поиска располагается в верхней части любой страницы сайта. 

Если Вас устраивает Ваш выбор - положите товар в корзину, путем нажатия кнопки "Купить" на странице товара, предварительно убедившись, что перед этим Вы выбрали правильную характеристику (обычно в характеристике указывается размер, или цвет, у некоторых товаров она отсутствует). По умолчанию в карточке товара отображаются только присутствующие на складе характеристики. 

После того как вы добавили товары в корзину, вы в любой момент можете  посмотреть выбранные вами товары кликнув по ней в правом  верхнем углу сайта. В разделе “Корзина” вы можете изменить количество товара, удалить отдельные позиции или продолжить оформление заказа нажав на кнопку "оформить заказ". 

Если вы уже совершали покупки в нашем  интернет  магазине: введите ваш логин и пароль в левой части оформления заказа и нажмите “Продолжить оформление заказа”. Если вы впервые совершаете покупку в нашем  магазине, пройдите процедуру регистрации. Для этого в правой части оформления заказа введите ваше: имя, фамилию, адрес электронной почты и выберите наиболее удобный для вас способ создания логина и пароля. Нажмите” Продолжить оформление заказа”. 

На странице оформления заказа необходимо указать тип плательщика (Физическое лицо\Юридическое лицо). От выбора типа плательщика зависят поля ввода контактных данных и способ оплаты заказа. Введите контактные данные, которые будут использоваться для связи и оформления доставки. Выберите удобный для вас способ оплаты и доставки.   

Внимательно проверьте введенные вами данные. Если это необходимо - скорректируйте данные, либо напишите комментарий к заказу в специально отведенной для этого форме. Если заказ оформлен правильно, нажмите кнопку "Оформить заказ". 

После оформления заказа вам будет выслано письмо на электронную почту с номером заказа . 

В дальнейшем, Вы можете заходить в "Личный кабинет" и отслеживать статус исполнения заказа, а также смотреть ранее купленные товары. 

В начало


 

Статусы заказа 

Принят – присваиваются сразу после оформления заказа. Мы получили Ваш заказ. Мы проверим наличие товара, скомплектуем заказ и поставим в резерв, после этого мы присвоим статус «Заказ подготовлен, ожидается оплата». 

Заказ подготовлен, ожидается оплата - Мы подготовили Ваш заказ, проверили его, упаковали и поставили в резерв на срок 3 дня. Уведомление о новом статусе заказа будет отправлено на email указанный при регистрации. Если Вы не произвели оплату в течении 3-х дней после отправки уведомления, заказ аннулируется.  Если необходимо продлить резерв, либо Вы хотите изменить способ оплаты, способ доставки, пожалуйста, сообщите нам об этом в службу поддержки клиентов: по email sale@snowfox.ru или по телефону +7(383) 214-14-12. После получения подтверждения об оплате мы изменим статус на «Оплачен, формируется к отправке» 

Оплачен, формируется к отправке -  мы получили подтверждение оплаты Вашего заказа. В кратчайшие сроки передадим Ваш заказ в транспортную компанию выбранную при заказе. После отправки мы сообщим номер отправления и точную стоимость доставки, присвоим заказу статус «Отправлен» 

Отправлен - мы передали Ваш заказ в службу доставки. Так же мы сообщим номер и дату отправления, по которой Вы можете отследить движение заказа, на сайте транспортной компании.  

 

На каждом из этапов обработки заказа мы будем отправлять вам уведомления на email, указанный при регистрации. 

Служба поддержки клиентов: email sale@snowfox.ru, телефон +7(383) 214-14-12.

В начало


 

Оплачивать удобно